Реальные диалоги с сотрудниками банка. Специально на пятницу=))) > Звонок в кредитный департамент (женщина): > - Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или > уже поздно?! > Диалог с клиентом: > - Кредит оформлен на Вас? > - Нет, на холодильник. > Оператор: Назовите номер договора. > Клиент: Куда? > О: В трубку. > Девушка, это вы, с которой я в первый раз? > Девушка, здравствуйте. Вы даете? > А еще стандратный вопрос наших клиентов: "Девушка а вы в кредит даете?" > :-))) > Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: > "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" > У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в > Софийском. Чего нам дальше делать? > Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое лицо, > у которого закончился срок вклада). > У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? > Здравствуйте, я член почетного клиента..... > Я (работник call-center) - вас интересует автокредит? > Женщина - да, расскажите. > я - начинаю перечислять тарифы и условия. > ж - не торопитесь так, я не успеваю > я - вы записываете? > ж - нет, я соображаю! > Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: > Охр: К вам батюшка: > Бух: Дайте ему трубку: > Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? > Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! > Бухгалтерийа плакала. > -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?! > (имелась ввиду отсрочка платежа) > О: - Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания > К: - А когда перезвонить? > О: - Когда придумаете > О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв > К: - Вася > О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... > К: - а-а-а, тогда Лена > О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ > К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня > -Представьтесь, пожалуйста. > -Я? > Как-то звонит один кадр и спрашивает: > - Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет у > вас девушки могут брать? > (Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он) > - Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам > женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ. > (Клиент смущенно поблагодарил и извинился) > Оператор: Представтесь. > Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать? > Я: Ваше семейное положение? > Клиент(уверенно): Конечно > Приходит клиент со стандартной просьбой: > - Дайте мне денег! > - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам > карты? > - Хочу снять со своей карты. > - Активировали карту? ПИН-код есть? > - Да, 19-07-1959. > - ПИН-код - это 4 цифры. > - А, ну тогда ГАЛЯ... > Звонок - "Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?" > Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый > вопрос) > Звонок в СИЦ: > - Девушка, мне вчера звонили по поводу ПРЕРВАННОГО кредита!!! > Еще один звонок: > - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с > кем!!! > Какое сегодня утро!!! Какие клиенты!!! > -(о) Назовите слово, состоящее не менее чем из пяти букв. > -(к) Филя... > -(о) Это 4 буквы.. > -(к) Да???? > На полном серьезе: > - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО > ЗЛОСТНЫЙ???!!!! > Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" (хохотала до > слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит > клиент: > - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... > Стажер: > - Я только месяц как работаю... > - Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв. > - А из шести можно? > - Можно. > - Александра... > Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? > - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее > спасти!!! > Назовите три цифры из пятизначного! > - Четыре пятерки! > Цифр должно быть пять! > - Четыре пятерки! > - Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять!!! > - Ну тогда ТРИ пятерки! > Занавес. > На вопрос: > - Какое у вас гражданство? > Клиентка отвечает: > - Наше, ну нормальное... русское. > "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" > (девушка спрашивала) > Случай был. Клиент заполняет анкету. > Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью." > Клиент: "Прописью, это как?" > Менеджер: "Буквами." > Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу? > К: Я хотел бы возобновить отношения... > Я: ... (молчу) > К: Я уже пользовался Вами... > Клиент: Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4? > О: 5 цифр! > К: О, это уже сложнее!!! > Объясните мне, как простому смертнику, > Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый договор?? > (проценты повысились до 40% годовых). > ...Я тут краем уха увидел вашу рекламу > ...Я хотел бы вступить в связь с вашим банком > Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой? > Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются > вопросы трудоустройства? > Я имел в вашем банке... (пауза) ... рублевый депозит. > Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее? > Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору. > Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы > будем молиться, чтобы вас пронесло. > Проверьте, пожалуйста, мои векселя на угон > Там было написано русским по белому... > Здравствуйте, вы автомат или человек? > У вас идет переоформление вкладов? А задержки у вас нет? > Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще неудовлетворенный. > Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не > мальчик, а мужчина... > Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер? > Здравствуйте. Я ваш старый член. > Из заявления клиента: "Я была подвергнута махинации с незнакомым мне > мужчиной" > Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича? > Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я! > - Девушка, переведите меня! > - Куда Вас перевести? > - Чтобы узнать, сколько мне осталось... > Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь > делать, не знаю За материал респект zero! |