На сегодняшний день, создание и администрирование сайта, который является не «игрушкой», а серьезным коммерческим проектом, стоит пристойных денег. Вообще, интернет ресурс, владельцы которого ставят перед собой высокие цели, в конечном итоге, имеет большой шанс добиться этого. Процесс от пункта А до пункта Б имеет определенное количество этапов и определенную структуру, придерживание которой позволит достичь успеха. Также дело обстоит и с продвижением и раскруткой сайта.
Выделяют четыре основных этапа в процессе продвижения интернет ресурса, а именно:
- создание семантического ядра;
- мониторинг и аудит интернет ресурса;
- процедура оптимизации ресурса;
- ;
- поддержание того уровня, который был достигнут.
Рассмотрим каждый из этапов более подробно.
Первым и, наверное, основным этапом в процессе продвижение сайта, является создание семантического ядра. В понимании раскрутки сайта, семантическое ядро – это тот способом, набор слов и словосочетаний, каким наиболее часто пользуются пользователи в процессе поиска того или иного товара, услуги и т.д. То есть, это конкретно, какими словами и выражениями пользователи занимаются поискам интересующих материалов. В зависимости от вида товара или услуги, и конкуренции в данном сегменте, в конкретном регионе и формируется цена такой работы. Как правило, все зависит от специализации сайта. Но повторимся, данный этап является наиважнейшим. Как сработает команда на этом этапе, насколько правильно подойдет к задачам, уделит времени, настолько и успешным в будущем может быть интернет ресурс. Также необходимо сказать, что на этом этапе формируется основные «ключевики» сайта, которые в дальнейшем и будут реагировать на запросы пользователей в поисковых системах.
Вторым этапом является процесс мониторинга и аудита интернет ресурса. Данный этап является техническим. Главной задачей, которая стоит перед командой разработчиков на данном этапе, это анализ всех технических составляющих сайта. Проверка кода, ссылок, ключевиков и еще большого количества нюансов. Также, после анализа структурных ошибок в работе сайта, наступает этап анализа о конкурентоспособности данного интернет ресурса в той или иной поисковой системе. После прохождения этапа анализа и мониторинга, интернет ресурс должен работать как часы. Многие разработчики, которые не уделяют достаточно времени данному этапу на начальных стадиях, когда это необходимо, часто сталкиваются с большими проблемами в самых ненужных моментах. Когда сайт уже работает полгода и вдруг, структурная ошибка выбивает его, многие рекламодатели, да и просто пользователи, будут не в восторге.
Третьим этапом на пути к «монополизму» на интернет просторах является этап оптимизации сайта. Данный этап является самым продолжительным и энергозатратным. Именно на этом этапе происходит создание и размещение контента. Контент – это набор текстовых и графических материалов, которые являются объектами интереса пользователей. Попросту говоря, именно за контентом люди заходят к вам на сайт. Наиболее важным моментом в формировании и размещении контента является его уникальность. В случаи, если контент будет не уникальным, а просто скопирован из других источников, без активной ссылки, ресурс будет «забанен» в поисковой системе. Поэтому лучше всего потратить время и немного денег и подготовить уникальную базу материалов. Также на данном этапе сайт «пронизывается» ключевиками с ног до головы, с целью лучшей индексации в поисковых системах.
Четвертым этапом является продвижение сайта через поисковые системы и другие веб-ресурсы. На данном этапе особо важную рол играет стратегия, которую выбрали владельцы сайта. В первую очередь, необходимо пройти процедуру регистрации сайта на большом количестве каталогов, сайтов, партнерских программах и создании групп в социальных сетях. Также, на данном этапе осуществляется процесс закупки ссылок и рекламных мест, которые в дальнейшем будут продвигать сайт и привлекать потенциальных клиентов, а значит и деньги. Существуют специальные баннерные ресурсы, на которых можно, пройдя регистрацию, заказать услугу по продвижению сайта путем размещения графических баннеров на различных сайтах, которые уже участвуют в данной партнерской программе. Так называемая «касса взаимопомощи».
Последним и постоянным этапом, в процессе продвижение интернет ресурса, является процедура поддержки того уровня, который был достигнут и его увеличение. На данном этапе происходит постоянный анализ и мониторинг функционирования сайта, определяются на практики его слабые и сильные места и, соответственно, приводится в соответствие структура и технические показатели. |