Увеличение количества продаж – это проблема, которая беспокоит многих маркетинговых специалистов, такого эффекта можно добиться совершенно разными способами. Исключая традиционные рекламные методы, прежде всего, можно увеличить посещаемость вашего веб-сайта или интернет магазина. Далеко не каждый человек, не занимающийся продвижением в интернет, знает, что наличие сайта или интернет-магазина вовсе не гарантирует получение покупателей посредством интернет. Увеличение посещаемости зависит не от самого наличия сайта, а от его значимости для поисковых систем. Эффективным инструментом привлечения посетителей на сайт может быть различная реклама, которая привлекает интерес потенциального клиента и приводит его на ваш сайт.
Можно сказать, что является одной из наиболее эффективных технологий по привлечению дополнительных клиентов и расширения клиентской базы. Разберемся, из чего же складывается продвижение сайтов, и за что вам придется заплатить.
Самым распространенным способом поиска информации по интересующему вопросу являются поисковые системы. В рунете наиболее значимыми поисковиками являются Яндекс, Рамблер и Гугл. Например, ваш потенциальный клиент в поисковой строке ищет «холодильник цена». Это словосочетание является ключевой фразой, которая может быть высоко-посещаемой и низко-посещаемой. На его запрос поисковая система выдает список сайтов, которые имеют информацию по этому поводу, в частности, содержат данную ключевую фразу. Первыми выдаются наиболее авторитетные ресурсы, которые имеют наибольшее кол-во внешних ссылок, более высокий показатель ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования для Яндекса) или высокий PR (Page Rank для Гугл) на авторитетность сайта влияет даже возраст доменного имени. Характеристика ТИЦ показывает, как часто другие ресурсы ссылаются на ваш сайт, PR показывает рейтинг вашего интернет-ресурса, его значимость в категории запроса, наибольший PR имеют те ресурсы, на которые ссылаются высоко-рейтинговые сайты в данной тематике. Соответственно, повышение данных характеристик ведет к увеличению рейтинга сайта и изменению его поисковой позиции.
Комплексная работа над данными характеристиками сайта и является сео-продвижением. В идеале это все выглядит так. На каждый поисковый запрос, который соответствует профилю фирмы, должна иметься страница на сайте заказчика. Эта страница должна быть посвящена тематике ключевого запроса, иначе поисковые роботы ее не примут во внимание. Текст нужно написать правильно, красиво, наполнить его смыслом и отформатировать по требованиям seo.
Вторым этапом является повышение поисковой позиции сайта заказчика. Это можно сделать только при условии многократного цитирования сайта. Для этих целей можно заказать регистрацию в каталогах, которые поместят ссылки на страницу сайта заказчика. Но, во-первых, данные ссылки могут со временем утратить свою значимость, во-вторых, каталожные ссылки имеют более низкий рейтинг. Тогда для увеличения цитирования заказывается постинг, такие ссылки часто размещаются на форумах сторонними пользователями под видом обычных сообщений. Но это не единственный способ, который позволяет нарастить ссылочную массу. Каждая профессиональная seo-компания имеет собственные методы продвижения, которые сохраняются в секрете. Чем выше профессионализм, тем больше ценится компания, тем больше эффективность продаж на сайте.
Интернет-бизнес становится более популярным. Его раскрутке все чаще уделяется должное внимание. Действительно, интернет-бизнес может значительно расширить вашу клиентскую базу и вывести ее за пределы вашего региона. Раскрученный сайт – это реальный маркетинговый инструмент, который позволяет повысить уровень эффективности любой компании.
Хотите увеличить кол-во продаж? Обращайтесь в компанию DFAKTOR!
Сайт: Телефон: +7(812) 980-12-10
|