дело в том что я сама в экселе ноль практически, никогда не работала с ним. А тут надо очень, просто я то сама могу и вручную если что вводить, но у меня выходные есть и боюсь после пользования компьютером шефа, не смогу свести остатки
Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!
могу поподробнее написать что у меня есть. В документе эксель много много накладных, там же я создала закладку итог дня куда на автомате после заполнения накладных попадают данные (количество, наименование, и сумма) это все работает зашибись, сама делала довольна аж свечусь вся терь шеф говорит что ему бы месячный отчет делать, а мне ж каждый день все вручную вбивать, ошибусь в одной цифре потом "дебет с кредитом" не сойдется. Как я понимаю мне надо каким то образов связать дату в ежедневном и месячном, что-то типа формулы : если дата 10,11,2010 то столбец с данными, если дата 11,11,2010 то тоже столбец с данными но уже другого дня.
А и еще в тему, как сделать чтоб минусовые цифры отображались красным цветом?
Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!